на острове Кенгуру.
На острове существует круговая асфальтная дорога в центре острова с некоторыми ответвлениями в два города, в национальный парк и в еще один поселок. Покрытие отличное - на ровных участках ограничение 110 км/ч. Много сбитых кенгуру и воллаби. Лежат прямо на дороге.
Вся остальная дорожная сеть - это отличные грунтовые дороги, по которым прошел грейдер. Ограничения по ним нет (скорее всего 100 км/ч по умолчанию), ехать можно 80-90, а местами и все 100. На таких скоростях слегка трясет.
Два видео на эту тему:
За три дня мы проехали 1000 км, из них 700 км за два дня по острову. Ни разу не видели полицию. Ни разу не видели нарушителей. Один раз вечером перед бампером выскочили две больших кенгуру, но участок был с дорожными работами и висело временное ограничение 80 км/ч - успел затормозить. Это было уже в конце дня, поэтому ездить там в темное время суток не рекомендую, слишком высок шанс купиить новый бампер.
Один раз чуть не сбили ехидну:
На острове существует круговая асфальтная дорога в центре острова с некоторыми ответвлениями в два города, в национальный парк и в еще один поселок. Покрытие отличное - на ровных участках ограничение 110 км/ч. Много сбитых кенгуру и воллаби. Лежат прямо на дороге.
Вся остальная дорожная сеть - это отличные грунтовые дороги, по которым прошел грейдер. Ограничения по ним нет (скорее всего 100 км/ч по умолчанию), ехать можно 80-90, а местами и все 100. На таких скоростях слегка трясет.
Два видео на эту тему:
За три дня мы проехали 1000 км, из них 700 км за два дня по острову. Ни разу не видели полицию. Ни разу не видели нарушителей. Один раз вечером перед бампером выскочили две больших кенгуру, но участок был с дорожными работами и висело временное ограничение 80 км/ч - успел затормозить. Это было уже в конце дня, поэтому ездить там в темное время суток не рекомендую, слишком высок шанс купиить новый бампер.
Один раз чуть не сбили ехидну:
Комментариев нет:
Отправить комментарий